Creative design  





bbtnpodronee.png


Немного о дизайне.

Профессиональный дизайн повышает ценность продукции в глазах потребителя,
способствуя увеличению товарооборота продукции. Индивидуальный дизайн , разработанный с учетом 
позиционирования и  особенностей бренда, может стать одним из конкурентных преимуществ.  

Дизайн упаковки зачастую оказывает решающее влияние в процессе принятия решения о покупке, 
превосходя по силе своего воздействия фактор стоимости продукции. 
Потребитель выбирает глазами, визуальное восприятие  в большинстве случаев является доминирующим  критерием 
оценки продукции. Потребитель делает вывод о качестве и особенностях продукции за считанные секунды,
основываясь  на том впечатлении, которое производит на него дизайн упаковки.

Сакральное о бренде.

Интересен любой брэнд, который  способен улучшить  восприятие людей  самих себя. 
Упаковка служит для улучшения действительности и это может делает  товар дороже из-за упаковки.



     desktop_24112.jpg       iStock_000001003528XSmall.jpg




Разработка дизайна и пилотных образцов упаковки с печатью.


 - Ваш личный менеджер поможет подобрать концепцию дизайна

 - Дизайн разрабатывается на основе базы принтов в векторе, с дополнительной обработкой

 - От 1 - до 3 вариантов предлагается. Финально подготавливается один вариант.   

 - Допускается незначительные правки, исправления

 - Верстка , наложение дизайна на чертеж, подготовка к печати

 - Вывод цветопробы формата А4


Дополнительно (оплачивается отдельно): Пилотный вариант с печатью.


- Цифровая распечатка  дизайна в цвете

- Кашировка напечатанного лайнера на картон

- Изготовление штампа для вырубки упаковки

- Вырубка пилотного варианта с  печатью для утверждения тиража.


АКЦИЯ !!! ДИЗАЙН БЕСПЛАТНО !!! (при заказе тиража)

Об условиях акции уточняйте у менеджеров компании.

Стоимость разработки фирменного дизайна вне заказа тиража от 5000р

  




1. ДИЗАЙН И ВЕРСТКА    


Дизайн упаковки.

На прилавках , между покупателем и товаром только упаковка. Совершая покупки, в 70% случаев,
основываем выбор по упаковке. Упаковка может очень много:
-информирует
-привлекает
-защищает
-удобство транспортировки
-делает торговую марку узнаваемой
-упаковка дает добавленную стоимость. (покупатель готов заплатить больше за товар в красивой упаковке)



LunnySvet_Box_FIN3.jpg Жесткая коробка.jpg 4.jpg
               
                                         


2.  ВЫБОР ТИПА ПЕЧАТИ  


Офсетная печать.

Наша компания готова предложить печать на всех типах форматах  А0, А1, А2, А3, А4. 
Печать офсетным способом способна воссоздать высококлассную полиграфическую продукцию. С ее помощью возможно отличное 
воспроизведение мелких деталей и хорошая передача полутонов.Говоря об офсетном способе печати, можно отметить, что сегодня офсетная 
печать наиболее популярна,  используется  для печати всех типов упаковки на картоне и пластике.
Полноцветное изображение при таком способе складывается из четырех основных цветов  CMYK: голубого, желтого, пурпурного и черного.
Для печати на много слойных картонах МГК и Гофрокартоне, используется технология кашировки. Печатный лайнер офсетным способом,

кашируется (склеивается) с многослойным картоном. Таким образом выходит упаковка с печатью на МГК.



          ПмР 2.jpg                 left_banner4_1.jpg         left_banner3_10.jpg



  
Понтонная печать.

Понтонная печать это то же вид офсетной печати. 
Используется когда требуется точная передача цвета для фоновой заливки.  
Используется часто при дизайне состоящий из двух, трех цветов. Такая печать особенно важна,
 для компаний с четкими пантонными фирменными цветами. 
Для этого специально замешивается краска, заливается в свободную  секцию офсетной печатной машины.




   _dr7uvMyLhY.jpg       Mb6wIbd_bi0.jpg          Под цветы.jpg




3. ВИДЫ ЛАКА

УФ лак (Ультрафиолетовый лак).

Вид лака, который наносится на лист бумаги и делает изделие изысканным за счет игры света. 
Лак может быть глянцевым или матовым. 
Лаком можно покрыть всю поверхность листа или залить часть листа (Выборочный уф лак) ,
п одчеркнуть дизайнерскую концепцию, выделив нужные области.  
Контур выборочного УФ лака может быть произвольным и полностью соответствовать вашему макету.

Преимущества это технологии в следующем:  

-ярко выраженный декоративный эффект;  
-повышенная стойкость к истиранию;  
-повышенная химическая стойкость. 




 grad2.jpg  yw7ZuX2FhTA.jpg  YE9a7otwnWg.jpg





Офсетные лаки (ОФ-лак).

Офсетные краски без пигмента. Работают с ними как с офсетными красками.
Это стандартный обязательный лак для закрепления печати. 
У офсетная печать цены считаются одними из самых низких.  
Тонкий слой почти неразличим на глаз, обладает одинаковой структурой, полностью прозрачный.  
Как и все лаки, офсетный лак повышает защиту от механических воздействий.





 G8xnlXHMjrI.jpg      prtf76_0.jpg       0-3.jpg





Водно-дисперсионный лак (ВД-лак).

ВД-лак обладает схожими свойствами, но в отличие от офсетного не желтеет со временем, быстро сохнет и ускоряет фиксацию красок на листе. 
На машинах с дополнительными лакировальными секциями лак наносится в линию с печатью, значительная экономия средств 
и времени на производство тиража. Может использоваться выборочно. 





4. ТИСНЕНИЕ ФОЛЬГОЙ

Один из самых не дорогих способов нанесения Вашей информации и  логотипов в один цвет. 
Дает возможность,  используя эту технологию, не дорого  наносить информацию, логотипы, рисунки, 
эмблемы на готовые уже изделия.  Что делает персонализацию доступной, популярной и востребованной услугой.

Тиснение фольгой , это процесс  при котором между нагретым клише,  упаковкой ,  протягивается фольга
и производится прессование. 


Пример упаковки с тиснением :  




    9s-C_ZYOl-w.jpg         AwlUY--GnS4.jpg
    prtf_7_0_1.jpg          tlmQpHwlcoo.jpg




12.jpg  1276944337_package-32.jpg  sOoPlsIDzK0.jpg  The-Muzzles-Creative-stationary-goods-02.jpg