Офис продаж Новогиреево
Прозводство Схема проезда


                                    Предтиражная подготовка                                   



   1    ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ И ЦВЕТОВ




       Studiopack Веер 2.jpg Image00003.jpg

Выбор материалов огромен:   

Имеются каталоги  от  наших поставщиков материалов по которым можно подобрать картон по фактуре, толщине и цвету. 

 60366-1.jpg prodam-prodazha-dizaynerskogo-kartona--f5e2-1301430490522143-1-big.jpg


Цвета для печати  выбираются по каталогу цветов RAL :      
( Неполный список цветов ) 


RAL-1000-4008.jpg RAL-7072-9018.jpg




    2    ДИЗАЙН И ВЕРСТКА 


Цветность . 
CMYK (ЦМИК) – Сyan (голубой), Magenta (пурпур), Yellow (жёлтый) и Black (чёрный) 

Sp.jpg   cmyk.gif
Очень часто при заказе полиграфической продукции, мы встречаем такие цифры: 4+0, 1+1, 1+0… Так что же они означают? Что с чем складывается?
Всё очень просто. Эти цифры обозначают цветность (красочность) полиграфической продукции и расшифровываются так:
- 1+0 - печать с одной стороны в одну краску (черную). Первая цифра обозначает количество красок на лицевой стороне, вторая – на обороте. Цвет бумаги не считается;
- 1+1 - печать с двух сторон в один цвет (черный). 4+0 - печать с одной стороны в любом цветовом решении;
- цифра «4» обозначает полноцветную печать, то есть использование четырёх цветов CMYK (ЦМИК) – Сyan (голубой), Magenta (пурпур), Yellow (жёлтый) и Black (чёрный);
- 4+1 – печать с одной стороны (полноцвет), на обороте – в одну краску (черную);
- 4+4 - печать с двух сторон в любом цветовом решении;  
Пантон.  
Возможны самые разнообразные сочетания цветов на лицевой и оборотной стороне, всё зависит от того, что мы хотим получить на выходе. Точной же передачи цвета позволяет достичь пантон.
Pantone (пантон, «пятая краска») – это составная краска, которая необходима для 100% передачи какого-либо фирменного цвета. Простой пример: зелёный цвет в обычной 4-х цветной печати (CMYK) получается путём смешения двух цветов – голубого и жёлтого, а в пантоне – идёт только одна краска.
Такое странное название пришло от одноимённой компании, которая изобрела эту систему - «Пантон, Инкорпорейтед США» (Pantone, Inc. of the USA).
Обычно пантон применяется для прокрашивания поверхностей (плашек) в 4-х красочной печати, именно поэтому эта краска называется «пятой». Эта система приходит на помощь в тех случаях, когда не хватает возможностей CMYK. Пантон позволяет точно попасть в фирменный цвет и идеально заполнить большие пространства.


Дизайн упаковки.
На прилавках магазинов, между покупателем и товаром, только упаковка. 
Упаковка придает завершающий вид товару. Совершая покупки, в 70% случаев, основываем  выбор по упаковке. 
Упаковка может очень много:

-информирует

-привлекает

-защищает

-удобство транспортировки

-делает торговую марку узнаваемой и отличной от других

- упаковка дает добавленную стоимость.  (покупатель готов заплатить больше за товар в красивой упаковке)

- упаковка поднимает ценность  товара


Дизайн имеет стратегическое значение, привлекая внимание целевой аудитории и формируя доверие к качеству продукции. Профессиональный дизайн повышает ценность продукции в глазах потребителя, способствуя увеличению товарооборота. Индивидуальный дизайн , разработанный с учетом позиционирования и особенностей, может стать серьезным конкурентным преимуществом.


5364_1.jpg 670_3_img.jpg 1263512427_kleenex.jpg

Тммо Тач Текстиль Бронза.jpg16b3546e025532a8a5a923933920fd00.jpg2012-03-11_173206.jpg


    3    ВЫБОР ТИПА ПЕЧАТИ

Офсетная печать.
 Является способом, который особо отчетливо определяется пограничными поверхностными процессами - физическими и химическими. Взаимодействие веществ, находящихся в контакте при офсетном способе печати, с трудом поддается рассмотрению и истолкованию, поскольку речь должна идти не об однокомпонентных фазах (например, чистой воде), а о многокомпонентных фазах (например, водных растворах) или о многофазных (гетерогенных) системах, таких, например, как печатная краска, представляющая собой дисперсию твердых частиц, пигмента в жидком связующем.
Печать.jpg

Печать офсетным способом способна воссоздать высококлассную полиграфическую продукцию. С ее помощью возможно отличное воспроизведение мелких деталей и хорошая передача полутонов.Говоря об офсетном способе печати, можно отметить, что сегодня офсетная печать наиболее популярна и часто используется в полиграфическом производстве для печати книг, журналов, газет и другой продукции. 
В основе принципа действия офсетных машин лежит нанесение изображения на, специальным образом обработанную, пластинку, а потом с помощью вспомогательного офсетного цилиндра - на непосредственный носитель. Полноцветное изображение при таком способе складывается из четырех основных цветов: голубого, желтого, пурпурного и черного. Подготовительный этап при офсетном способе включает в себя несколько процессов: 
- Монтаж макета 
- Вывод фотоформ 
- Засветка фотоформ 
- Наладка оборудования под изготовленную форму 

Флексографическая печать.
Печать 3.jpg

Флексопечать - этот вид печати широко используется в рекламной полиграфии. С помощью флексопечати очень часто запечатывают  пластиковую упаковку и из картона. 
По принципу работы флексопечать относится к высокой печати, то есть изображение на материал наносится посредством контакта печатной формы и материала. Печатная форма для флексопечати представляет собой эластичную резиновую или резиноподобную пластину, в которой химическим путем выгравирован рельефный рисунок. Клише наклеивают на вал печатной машины, на него наносится краска и процесс флексопечати пошел. "Поднятые" элементы принимают краску и оставляют ее на бумаге, картоне или пленке.


 
 

    4    ВИДЫ ЛАКА

УФ лак (Ультрафиолетовый лак).
Вид лака, который наносится на лист бумаги и делает изделие изысканным за счет игры света. Лак может быть глянцевым или матовым, его можно класть на изображение или на часть листа, умышленно оставленную без печати. Лак может полностью покрывать лист или быть выборочным, покрывая лишь некоторые части, которые вы решите выделить. Контур выборочного УФ лака может быть произвольным и полностью соответствовать вашему макету.
 В основе лежит использования лака ультра-фиолетового отверждения, представляющего из себя акриловую смолу и комплекс жидких полимеров, полимеризующихся под воздействием УФ-излучения с длиной волны интервала 250—400 нм. Сам процесс полимеризации занимает доли секунды.
dvoynoy_lak.jpg
Преимущества это технологии в следующем:
  -ярко выраженный декоративный эффект;
  -повышенная стойкость к истиранию;
  -повышенная химическая стойкость;
  -мгновенное высыхание;
  -возможность нанесения слоями разной толщины.

Основные методы нанесения:
Выборочный уф лак. Используется для выделения каких-либо элементов рекламной продукции. Например  рисунка, рекламного текста и т. п. Для большей эффективности под выборочный уф лак наносится слой офсетного лака. Позволяет создать красивые и запоминающиеся варианты рекламной продукции.

Трафаретная печать. Является более качественной, но при этом в разы возрастает время печати продукции. Для осуществления переноса изображений используются специальные трафареты, что позволяет добиться точной передачи даже мелких графических деталей. grad2.jpg


Офсетные лаки (ОФ-лак).
Офсетные краски без пигмента. Работают с ними как с офсетными красками. Глянец масляных лаков, как и у печатных красок. Из преимуществ офсетной печати выделяют обычно экономичность расходных материалов, высокое качество и продуктивность. У офсетная печать цены считаются одними из самых низких. Современное оборудование позволяет существенно улучшить графические характеристики конечного рекламного материала. Тонкий слой почти неразличим на глаз и обладает одинаковой структурой с офсетными красками. Он способен придать оттиску больше насыщенности и звонкости цвета. Как и все лаки, офсетный лак повышает защиту от механических воздействий.


Водно-дисперсионный лак (ВД-лак).
Тмм Дольче ноте.jpg
ВД-лак обладает схожими свойствами, но в отличие от офсетного не желтеет со временем, быстро сохнет и ускоряет фиксацию красок на листе. На машинах с дополнительными лакировальными секциями лак наносится в линию с печатью, значительная экономия средств и времени на производство тиража. Может использоваться выборочно.  







    5    ТИСНЕНИЕ ФОЛЬГОЙ

Тиснение дает возможность,  используя эту технологию, не дорого  наносить информацию, логотипы, рисунки, эмблемы на готовые уже изделия. Что делает персонализацию доступной, популярной и востребованной услугой.
Для не специалистов. Тиснение фольгой , это процесс  при котором между нагретым клише и материалом (бумагой, пластиком и т. д.) протягивается фольга и производится прессование. Под действием нагретого клише, металлизированное  напыление отстает от пленки и закрепляется  на поверхности тиснимого материала. 


Проблемы тиснения цветной фольгой.
  Но, есть в этом техническом деле не мало “но”, с технологической стороны.  На каждый материал требуется определенная фольга. Связано это с температурой и давлением. В зависимости от ширины линий на клише, цвета фольги, то же зависит  выбор фольги. Это все влияет на  способность фольги “прилипать” и ровно ложиться. Решение этих проблем, не редко,   срывает сроки тиражей. Все это решается опытом работы и спасибо, что читаете статьи на нашем сайте.) Мы для Вас.  

Станок для тиснения.
  ourtech_embossprint_p01.jpg           
Фольга.                                                                                 Клише.
 Фольга для тиснения.jpg  Клише.jpg


Вот что выходит :  

Туба с печатью.jpg Герб с конем.jpgImage00008.jpg