• Главная
  • О компании
    • История
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Онлайн заявка
    • Пользовательское соглашение
    • Отзывы
  • Наши услуги
    • Полиграфия
    • Персонализация
    • Тиснение
    • Кашировка
    • Ламинация
    • УФ лак
    • Наполнители
    • Дизайн
    • Конструктив
    • Штанц-формы
  • Производство
    • Упаковка из мгк
    • Жесткая упаковка
    • Упаковка из дерева
    • Упаковка из пластика
  • Галерея
  • Информация
    • Новости и акции
    • Статьи
    • Видеораздел
    • Условия возврата
    • Документы
    • Коммерческое предложение
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
    • Наши контакты
    • Отдел претензий
    • Схема проезда
    • Обратная связь

studiopack.ru


△
▽

                                                 
Tel: 8 (800) 505-32-50
print@studiopack.ru
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
  • УПАКОВКА НА ЗАКАЗ
  • ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ

Корзина
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Mail.Ru OpenID
Liveinternet
@mail.ru
liveinternet.ru/users/
Войти в личный кабинет
Зарегистрироваться

С Праздником вас милые женщины!
Прекрасные женщины, коллеги, поздравляем вас с 8 Марта...
С Днём Защитника Отечества !!!
Дорогие коллеги, поздравляем Вас с Днем защитника Отечества!

Главная / Статьи

07.02.2017

Разновидности POS материалов


Все мы теперь отлично понимаем, что когда человек или компания открывает свой бизнес, связанный с продажами, он должен громко заявить о себе. А сделать это проще всего можно путем помещения pos-материалов в самых посещаемых местах. Проще говоря, pos-материалы устраивают встречу покупателя с товаром. Все видео и аудио компоненты должны преследовать одну общую цель, заставить клиента провести в магазине длительное время и в итоге произвести, как можно больше покупок.

Реклама в магазине должна понравиться покупателю, ибо он ничего не купит или даже не вернется сюда. Pos-материалы должны вести как бы диалог с покупателем. Рекламные материалы в магазине часто называют внештатными продавцами. Очень важно, что бы основная информация об изделии присутствовала на упаковке. Ведь как часто бывает, особенно с отечественными производителями косметики, нет никакой информации, что делать с данным продуктом? Как наносить тот или иной препарат, на увлажненную кожу или наоборот? Поэтому, если производитель недооценил важность информации о товаре, об этом должен позаботиться торговец.

Виды POS материалов и их назначение
Плакаты и флажки способствуют думать о том, как попробовать, что - то новенькое, мелькавшее в рекламе, а может купить что- то давно забытое.
Воблеры сообщат о проводимой акции и скидках или о появлении нового продукта.
Гирлянды с вашим логотипом смогут создать праздничное настроение.
Шелфтокеры «растолкуют» потенциальным клиентам о том, что на этой витрине находится, как раз тот товар, который вы ищете.
Диспенсер (от слова раздавать) - предназначен для демонстрирования положительных качеств товара.
Прозрачные коробки предназначенные для мелкой продукции.
Мобайл - подвесная конструкция, обычно подвешивается леской к потолку.
Муляж - это копия упаковки, только в увеличенном виде. Здесь должны сохраняться точные пропорции и дизайн.
Шоу-кард - постер из утолщенного картона, на котором имеются все сведения о товаре и очень часто инструкция по применению.
Лефлет – холдер - стойка замысловатой конструкции с кармашками, в которых помещены буклеты.
HORECA - целый комплект Pos-материалов, которые помещаются в ресторанах, барах, кофе и т.п. В этот набор входят подставки под посуду, сосуды под цветы и т.д.
Принцип работы Pos-товаров крайне прост - выделяясь ярким видом среди однообразных стоек и витрин, они способствуют помощи покупателям в поиске именно той вещи, которая им нужна.


Возврат к списку

Студия-Пак ВКонтакте Студия-Пак на YouTube Студия-Пак в Инстаграмме Наш канал на Яндекс_Дзене Карта сайта RSS 1.0
©2009 - 2025 "ООО Студия-Пак | Все права защищены 2020©"