• Главная
  • О компании
    • История
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Онлайн заявка
    • Пользовательское соглашение
    • Отзывы
  • Наши услуги
    • Полиграфия
    • Персонализация
    • Тиснение
    • Кашировка
    • Ламинация
    • УФ лак
    • Наполнители
    • Дизайн
    • Конструктив
    • Штанц-формы
  • Производство
    • Упаковка из мгк
    • Жесткая упаковка
    • Упаковка из дерева
    • Упаковка из пластика
  • Галерея
  • Информация
    • Новости и акции
    • Статьи
    • Видеораздел
    • Условия возврата
    • Документы
    • Коммерческое предложение
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
    • Наши контакты
    • Отдел претензий
    • Схема проезда
    • Обратная связь

studiopack.ru


△
▽

                                                 
Tel: 8 (800) 505-32-50
print@studiopack.ru
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
  • УПАКОВКА НА ЗАКАЗ
  • ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ

Корзина
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Mail.Ru OpenID
Liveinternet
@mail.ru
liveinternet.ru/users/
Войти в личный кабинет
Зарегистрироваться

С Праздником вас милые женщины!
Прекрасные женщины, коллеги, поздравляем вас с 8 Марта...
С Днём Защитника Отечества !!!
Дорогие коллеги, поздравляем Вас с Днем защитника Отечества!

Главная / Дизайн

  Дизайн   (разработка)



Полиграфический дизайн, или дизайн полиграфической продукции - это разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.Профессиональный дизайн повышает ценность продукции в глазах потребителя, способствуя увеличению товарооборота продукции. Индивидуальный дизайн , разработанный с учетом позиционирования и  особенностей бренда, может стать одним из конкурентных преимуществ. Дизайн упаковки зачастую оказывает решающее влияние в процессе принятия решения о покупке,  превосходя по силе своего воздействия фактор стоимости продукции. Потребитель выбирает глазами, визуальное восприятие  в большинстве случаев является доминирующим  критерием оценки продукции. Потребитель делает вывод о качестве и особенностях продукции за считанные секунды, основываясь  на том впечатлении, которое производит на него дизайн упаковки.



Дизайнер2 банер.jpg



Сакральное о бренде.

Интересен любой бренд, который способен улучшить зрительное восприятие людей, как самих себя. Упаковка служит для улучшения действительности и это может сделать товар дороже из-за упаковки.
Разработка дизайна и пилотных образцов упаковки с печатью.

 - Ваш личный менеджер поможет подобрать концепцию дизайна

 - Дизайн разрабатывается на основе базы принтов в векторе, с дополнительной обработкой

 - От 1 - до 3 вариантов предлагается. Финально подготавливается один вариант.   

 - Допускается незначительные правки, исправления

 - Верстка , наложение дизайна на чертеж, подготовка к печати

 - Вывод цветопробы формата А4


Пилотный вариант с печатью (оплачивается отдельно).


- Цифровая распечатка  дизайна в цвете

- Кашировка напечатанного лайнера на картон

- Изготовление штампа для вырубки упаковки

- Вырубка пилотного варианта с  печатью для утверждения тиража.




pic79.jpg
   pic84.jpg
   pic80.jpg



Опытные дизайнеры знают, что цвет оказывает влияние на людей. Более яркий или визуально мощный продукт смотрится выгоднее, чем конкурирующий с ним товар, упаковка которого выглядит блекло. То, как именно было нанесено изображение на упаковку, имеет большое значение. Если цвета подобраны верно и хорошо сочетаются друг с другом, то шансы на успех повышаются. Но то, что хорошо выглядит на экране компьютера, может удивить дизайнера или маркетолога, когда упаковка будет готова. Цвета потеряют яркость, они будут выглядеть совершенно иначе и этому есть объяснение. Любое изображение печатается с помощью четырех цветов: голубого, пурпурного, желтого и черного. Эти цвета в сочетании позволяют получить все другие оттенки. В полиграфии они не смешиваются – любое изображение печатается с помощью маленьких точек, которые человеческий глаз не в состоянии различить и в результате воспринимает зеленый цвет как зеленый, а оранжевый как оранжевый, несмотря на то, что этих цветов в модели CMYK нет.


     left_banner3_13.jpg

     left_banner3_2.jpg

     7_11.jpg





     7_2.jpg

     7_9.jpg

     7_0.jpg


Дизайнер упаковки, как никто другой должен разбираться в особенностях полиграфических процессов, только так он получит на выходе то, что запланировал. Имеет огромное значение сам носитель, качество краски, оборудование, на котором печатается изображение. Если посмотреть на дизайн упаковок, выпущенных лет 30 назад, в до компьютерную эпоху, можно заметить, что упаковка выглядит менее яркой, чем современные образцы. Безусловно, создать яркую упаковку можно было и тогда, но буйство красок обходилось слишком дорого и существенно влияло на цену продукта. С появлением компьютеров технологические процессы изменились и дизайнеры получили возможность использовать в оформлении больше цветов, чем раньше. Печать стала дешевле, так как производственный цикл стал короче.



pic81.jpg
   pic82.jpg
   pic83.jpg



Поэтому дизайнер, который хочет создать действительно впечатляющую упаковку, должен знать, что у него теперь гораздо больше возможностей, чем было у его старших коллег. Да, определенные ограничения присутствуют, но они не так уж важны. Так что, если яркий дизайн немного повысит стоимость печати, лучше все-таки выбрать более бросающийся в глаза вариант – ведь если дизайн визуально ошеломляет, то это прямо влияет на продажи.

index2_img.jpg

Дизайнер упаковки всегда должен настаивать на качественной полиграфии, даже если начальство сэкономить на печати. Чем меньше красок – тем более блеклой выглядит упаковка, а это значит, что конкурентное преимущество получит производитель, который инвестирует в полиграфию больше средств.



Студия-Пак ВКонтакте Студия-Пак на YouTube Студия-Пак в Инстаграмме Наш канал на Яндекс_Дзене Карта сайта RSS 1.0
©2009 - 2023 "ООО Студия-Пак | Все права защищены 2020©"