Подчеркните праздничное настроение яркими красивыми и стильными принтами , разнообразием форм и качеством с упаковкой от компании StudioPack.
Уже не за горами такие праздники как Новый год и Рождество, а за ним 14 и 23 Февраля , 8 Марта .Самое время задуматься об подарках.


  Персонализация   (изменение стандартной продукции под требование заказчиков)
index_personaliza.jpg


Персонализация - это процесс нанесения переменных данных на каждую единицу тиража, с целью получения уникальной печатной продукции. Полиграфическая продукция персонализируется при помощи цифровой печати, однако, если требуемый тираж достаточно велик, то оптимально будет использовать комбинированную печать — сначала офсетом печатаем сертификаты, потом режем тираж под формат цифровой машины, и впечатываем в нужные места переменные данные.



pic33.jpg

pic32.jpg

pic34.jpg



При персонализации полиграфии часто используют следующие переменные данные: фамилия, имя, адрес, название компании, нумерацию, штрихкоды. Напечатанные на листовках, письмах, конвертах персональные данные формируют у человека ощущение личного обращения, а это дает положительный отклик на вашу рекламную рассылку.

ВИДЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ :


 - Текстовую информацию (например, ФИО, адрес, название компании);
 - Графическую информацию (например, фотография);
 - Стиль оформления документа (различные подложки или компоновка);
 - Цветовое оформление;
 - Наличие индивидуального штрихового или QR-кодирования.



pic36.jpg

pic35.jpg

pic37.jpg



Переменные данные используются в полиграфии многих сфер культуры и бизнеса. Самыми распространенными видами персонализированной полиграфии являются билеты в театры и кино, персонализированные приглашения, наградные дипломы, почетные грамоты, персональные сертификаты, поздравительные открытки, корпоративные открытки, накладные, квитанции. При этом используется макет, предварительно разработанный нашими дизайнерами, и в него, автоматически, с помощью специального программного обеспечения, по специально разработанному шаблону, подставляются переменные данные.


     left_banner3_7.jpg

     left_banner3_14.jpg

     left_banner1_0.jpg





     left_banner9_0.jpg

     left_banner10_0.jpg

     left_banner8_0.jpg



Заказчиками печати переменных данных (персонализации) могут быть компании из различных отраслей: консалтинговой, автомобильной, компьютерной, фармацевтической, финансовых учреждений, тренинговых компаний и многих других. Использование персонализации при подготовке рекламных материалов с учетом специфики бизнеса заказчика позволит добиться значительно большей эффективности на рынке и получить дополнительную прибыль. Персонализация значительно повышает процент откликов клиентов на маркетинговые материалы.



pic40.jpg

pic38.jpg

pic39.jpg



Персонализация больших тиражей возможна при использовании цифровой печати, позволяющей изготавливать большой объем уникальной полиграфической продукции быстро и без потери качества. Часто при изготовлении больших объемов полиграфии применяют черно-белую цифровую печать, что позволяет сэкономить на стоимости каждого экземпляра.

footer_index_pers.jpg

Для персонализации нужен оригинал-макета печатной продукции, в дизайне которого предусмотрено место для переменных данных, а также база данных, на основе этого мы производим печатную продукцию с уникальной информацией. Цветная печать помогает создавать яркие и привлекательные рекламные листовки, открытки, пригласительные и т. д.