Подчеркните праздничное настроение яркими красивыми и стильными принтами , разнообразием форм и качеством с упаковкой от компании StudioPack.
Уже не за горами такие праздники как Новый год и Рождество, а за ним 14 и 23 Февраля , 8 Марта .Самое время задуматься об подарках.


  Конструктив   (разработка конструкции коробки)

index_konstr.jpg


Проектирование конструкции картонной упаковки является основополагающим этапом производства картонной упаковки. Разработка конструкции упаковки возможна «с нуля» — когда у заказчика есть только идея или образец товара, для которого планируется коробка. Принимая заказ на проектирование коробок, мы в обязательном порядке удостоверяемся в правильности чертежа Заказчика и, в случае необходимости, согласовываем вносимые изменения с заказчиком. На этапе разработки конструкции упаковки осуществляется выбор материала, определение формы и габаритных размеров упаковки, выбор клеевых соединений, замковых затворов, конструкции дна и крышки. Конструкция изделия оптимизируется нашими проектировщиками, они готовят экономичную раскладку конструкции на печатном листе.



pic60.jpg

pic61.jpg

pic62.jpg



Для окончательной проверки конструкции изделия мы предлагаем макетирование посредством режущего плоттера на материале с похожими характеристиками. Заказчик получает чертежи в векторном формате с учетом всех необходимых технологических тонкостей. Этот чертеж является основой для размещения изображения дизайна будущей упаковки или верстки уже готового оригинал макета на нужный крой. В процессе проектирования картонных коробок необходимо правильно определиться с оптимальным способом печати и способа отделки, выполнить проектирование развертки коробки, выбрать материал для ее изготовления и т.д. Очень важен правильный выбор материала, который будет использоваться при изготовлении картонной упаковки. При этом важно учитывать такие свойства упаковки, как влагонепроницаемость, газонепроницаемость, механическая прочность, пригодность у склейке, стоимость, удобство в эксплуатации, способность коробки надежно защищать товар и сохранять форму при перемещении и хранении товара и пр.



Разработка дизайна упаковки от www.studiopack.ru

Разработка дизайна упаковки от www.studiopack.ru

Разработка дизайна упаковки от www.studiopack.ru



Толщина материала зависит от объема коробки и массы упаковываемого товара - чем эти параметры больше, тем, как правило, толще используемый материал. Также необходимо учесть, что картон и гофрокартон - влагопроницаемые материалы, способные менять свойства при намокании. Для защиты картона от влаги применяют ламинирование или лакирование, что позволяет значительно улучшить механические свойства картона. Важно учитывать и тот факт, что механические свойства картона (прочность и жесткость) различаются по длине и ширине листа (в машинном направлении они выше).



     left_banner4_7.jpg

     left_banner4_8.jpg

     left_banner1_0.jpg





     7_1.jpg

     left_banner3_11.jpg

     left_banner2_14.jpg



Определяя форму и размеры коробки, очень важно минимизировать расходы материала, обеспечить удобство использования картонной упаковки, а также ее перемещения. Важное внимание в наше время уделяется не только способности картонной коробки служить качественной и надежной упаковкой, но и ее привлекательности. Ведь упаковка - это "лицо" товара, часто именно упаковка служит тем фактором, благодаря которому потенциальный потребитель выбирает тот или иной товар.



pic64.jpg

pic65.jpg

pic63.jpg



Поэтому очень важен дизайн коробки, выбор способа печати и декорирования. Выбор способа печати зависит от тиража продукции, свойств материала коробки, ее назначения. Дизайн и оформления коробки определяются ее назначением - особенно большое внимание уделяется оформлению потребительской упаковки (упаковки различных бытовых товаров, косметики и парфюмерии, подарков и сувениров, конфет, чая и т.д.). Растущая конкуренция практически во всех сегментах рынка вынуждает производителей все больше внимания и средств уделять упаковке своей продукции. Ее удобство и привлекательный вид способны влиять на покупателя не меньше, чем промоакции и рекламные компании. Особенно это касается товаров «импульсного» спроса, решение о приобретении которых покупатель принимает непосредственно в магазине самообслуживания, выбирая их, прежде всего, по внешним характеристикам.

footer_img_index_constr.jpg

Доля таких покупок может достигать 60% всего потребления, поэтому разработка концепции упаковки любого товара служит важнейшим инструментом общения с покупателем, способным сообщить о ценности той или иной продукции.