04.01.2017

Свободная ниша бизнеса это дизайнерская упаковка


Друзья, сегодня предлагаю вашему вниманию классную бизнес идею. Уверен, что если вы стоите на пороге принятия решении, во что инвестировать ваши средства и время, то данный материал возможно будет как глоток свежего воздуха, как для меня однажды был совет моего приятеля.

Грамотный выбор ниши — залог успеха в бизнесе. Поэтому даже в нестабильные времена Елена Шевченко привлекает новых клиентов, предлагая им отказаться от дешевых упаковочных материалов в пользу дорогих.

В конце 2007 года Елена Шевченко, на тот момент работавшая руководителем представительства одного из ведущих поставщиков дорогой посуды для ресторанов и гостиниц, задумала оформить подарки в корпоративных цветах. Но с удивлением узнала, что осуществить задуманное, в общем-то, нереально. Хотя на рынке услуги по упаковке презентов уже на тот момент предлагали многие компании, но ни одна из них не смогла выполнить заказ. Казалось бы, мелочь, но ни у кого из упаковщиков не нашлось однотонной бумаги требуемых цветов.

Тогда из сложившейся ситуации Елена Шевченко сделала правильный вывод: даже на таком конкурентном рынке, как подарочная упаковка товаров, есть незанятая ниша. Недолго думая предпринимательница вкладывает все свои сбережения — $15 тыс. — в запуск собственного бизнеса. «Это был очень большой риск — вынести из дома все деньги и вложить их в свое дело, не зная, когда они окупятся», — вспоминает г-жа Шевченко.

Давайте рискнем

Недоработку конкурентов Елена Шевченко превратила в свое конкурентное преимущество. Сделав ставку на широкую цветовую линейку однотонной упаковочной бумаги, она рассчитывала, в первую очередь, расширить клиентуру за счет корпоративных заказов. И не прогадала: в среднем около 70% заказов ей обеспечивает именно корпоративный сектор. Ведь до того момента b2b-сегмент при упаковке подарков довольствовался лишь брендированными пакетами.100

Первыми потребителями услуги предпринимателя стали партнеры и клиенты с прежней работы — рестораны, гостиницы, госучреждения. Чиновники — особая категория заказчиков. Тяготеющие к пафосу, они по достоинству оценили возможность оформления подарков с помощью персональной брендированной бумаги. И потому нередко переупаковывают подарки дорогих брендов, прибегая к услугам ателье г-жи Шевченко.

Когда же расчет предпринимательницы относительно ниши оправдался, она рискнула предложить рынку новую, как для Украины, услугу — объемную печать на лентах. Для организации производства объемной печати Елене Шевченко понадобилось всего-то $6 тыс. В отличие от традиционных способов нанесения надписей на ленты (сублимационная печать), эта технология не искажает цвета, обеспечивает четкость наносимой информации, позволяет работать с лентами любой ширины и наносить до шести цветов одновременно. При этом тот факт, что объемная печать обходится на 10% дороже общепринятой, клиентов, судя по всему, не смущает: ежемесячно спрос на эту услугу растет на 5-7%. А ведь основные заказы еще впереди: традиционный бум предновогодних заказов приходится на ноябрь-декабрь.

Хотя запуск новой услуги в кризисный год нес высокие риски для бизнес-леди, однако в итоге именно он позволил укрепить позиции бизнеса...


Возврат к списку