Офис продаж Новогиреево
Прозводство Схема проезда


04.01.2017

Свободная ниша бизнеса это дизайнерская упаковка


Друзья, сегодня предлагаю вашему вниманию классную бизнес идею. Уверен, что если вы стоите на пороге принятия решении, во что инвестировать ваши средства и время, то данный материал возможно будет как глоток свежего воздуха, как для меня однажды был совет моего приятеля.

Грамотный выбор ниши — залог успеха в бизнесе. Поэтому даже в нестабильные времена Елена Шевченко привлекает новых клиентов, предлагая им отказаться от дешевых упаковочных материалов в пользу дорогих.

В конце 2007 года Елена Шевченко, на тот момент работавшая руководителем представительства одного из ведущих поставщиков дорогой посуды для ресторанов и гостиниц, задумала оформить подарки в корпоративных цветах. Но с удивлением узнала, что осуществить задуманное, в общем-то, нереально. Хотя на рынке услуги по упаковке презентов уже на тот момент предлагали многие компании, но ни одна из них не смогла выполнить заказ. Казалось бы, мелочь, но ни у кого из упаковщиков не нашлось однотонной бумаги требуемых цветов.

Тогда из сложившейся ситуации Елена Шевченко сделала правильный вывод: даже на таком конкурентном рынке, как подарочная упаковка товаров, есть незанятая ниша. Недолго думая предпринимательница вкладывает все свои сбережения — $15 тыс. — в запуск собственного бизнеса. «Это был очень большой риск — вынести из дома все деньги и вложить их в свое дело, не зная, когда они окупятся», — вспоминает г-жа Шевченко.

Давайте рискнем

Недоработку конкурентов Елена Шевченко превратила в свое конкурентное преимущество. Сделав ставку на широкую цветовую линейку однотонной упаковочной бумаги, она рассчитывала, в первую очередь, расширить клиентуру за счет корпоративных заказов. И не прогадала: в среднем около 70% заказов ей обеспечивает именно корпоративный сектор. Ведь до того момента b2b-сегмент при упаковке подарков довольствовался лишь брендированными пакетами.100

Первыми потребителями услуги предпринимателя стали партнеры и клиенты с прежней работы — рестораны, гостиницы, госучреждения. Чиновники — особая категория заказчиков. Тяготеющие к пафосу, они по достоинству оценили возможность оформления подарков с помощью персональной брендированной бумаги. И потому нередко переупаковывают подарки дорогих брендов, прибегая к услугам ателье г-жи Шевченко.

Когда же расчет предпринимательницы относительно ниши оправдался, она рискнула предложить рынку новую, как для Украины, услугу — объемную печать на лентах. Для организации производства объемной печати Елене Шевченко понадобилось всего-то $6 тыс. В отличие от традиционных способов нанесения надписей на ленты (сублимационная печать), эта технология не искажает цвета, обеспечивает четкость наносимой информации, позволяет работать с лентами любой ширины и наносить до шести цветов одновременно. При этом тот факт, что объемная печать обходится на 10% дороже общепринятой, клиентов, судя по всему, не смущает: ежемесячно спрос на эту услугу растет на 5-7%. А ведь основные заказы еще впереди: традиционный бум предновогодних заказов приходится на ноябрь-декабрь.

Хотя запуск новой услуги в кризисный год нес высокие риски для бизнес-леди, однако в итоге именно он позволил укрепить позиции бизнеса...


Возврат к списку