• Главная
  • О компании
    • История
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Онлайн заявка
    • Пользовательское соглашение
    • Отзывы
  • Наши услуги
    • Полиграфия
    • Персонализация
    • Тиснение
    • Кашировка
    • Ламинация
    • УФ лак
    • Наполнители
    • Дизайн
    • Конструктив
    • Штанц-формы
  • Производство
    • Упаковка из мгк
    • Жесткая упаковка
    • Упаковка из дерева
    • Упаковка из пластика
  • Галерея
  • Информация
    • Новости и акции
    • Статьи
    • Видеораздел
    • Условия возврата
    • Документы
    • Коммерческое предложение
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
    • Наши контакты
    • Отдел претензий
    • Схема проезда
    • Обратная связь

studiopack.ru


△
▽

                                                 
Tel: 8 (800) 505-32-50
print@studiopack.ru
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
  • УПАКОВКА НА ЗАКАЗ
  • ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ

Корзина
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Mail.Ru OpenID
Liveinternet
@mail.ru
liveinternet.ru/users/
Войти в личный кабинет
Зарегистрироваться

С Праздником вас милые женщины!
Прекрасные женщины, коллеги, поздравляем вас с 8 Марта...
С Днём Защитника Отечества !!!
Дорогие коллеги, поздравляем Вас с Днем защитника Отечества!

Главная / Статьи

10.10.2017

Глубокая печать в создании упаковки


Помимо флексографии и офсетной печати, а области производства упаковки и этикетки, применяется способ глубокой печати.
Глубокая печать способна обеспечить высокое качество больших тиражей упаковки при запечатывании широчайшего ассортимента материалов: качественной мелованной бумаги, целлофана, фольги из алюминия, полипропиленовой пленки и многих других материалов.

Зачастую способ глубокой печати позволяет запечатывать перечисленные материалы, придавая им при этом высокие эксплуатационные характеристики, такие как устойчивость к истиранию, получение глянца.
Эпоха расцвета применения глубокой печати в индустрии упаковки и этикетки, началась примерно в 1955 году. Данный способ стал применяться для печати больших тиражей упаковки из бумаги, картона, фольги,целлофана и т.д. Главными заказчиками продукции, изготавливаемой способом глубокой печати, стали производители сигарет, кондитерских изделий, масла, сыра, кофе и т.д. Применяется данный способ и для производства бумажных пакетов и сумок.

Машины глубокой печати, применяемые в области производства упаковки и этикетки, иногда обеспечивают сушильными устройствами.

Что касается перспектив трех рассмотренных способов печати упаковки и этикетки: флексографии, офсетной печати и глубокой печати - все будет зависеть от покупательского спроса и предпочтения покупателей, от применения в области упаковки и этикетки новых материалов, от дальнейшего развития и совершенствования технологий в области этикетки и упаковки.

Большое значение, несомненно, будет иметь и стоимость изготовления упаковки и этикетки различными способами печати, а также разработка новых (цифровых) способов печати. Но общая тенденция такова - мировой рынок упаковки постоянно расширяется, вследствие чего можно ожидать, что упаковка займет большой сегмент рынка печатных услуг среди других секторов полиграфического производства.

Недостатком глубокой печати является ее достаточно высокая стоимость. Однако, несмотря на это, некоторые заказчики для изготовления фирменной упаковки, выбирают именно этот способ печати из соображений престижа и высокого качества продукции. Поэтому в некоторых типографиях все еще используют машины глубокой печати.


Возврат к списку

Студия-Пак ВКонтакте Студия-Пак на YouTube Студия-Пак в Инстаграмме Наш канал на Яндекс_Дзене Карта сайта RSS 1.0
©2009 - 2023 "ООО Студия-Пак | Все права защищены 2020©"