Прекрасные женщины, коллеги, поздравляем вас с 8 Марта...
Дорогие коллеги, поздравляем Вас с Днем защитника Отечества!
|
29.07.2017
О выборе способа изготовления пакетов
Мы предлагаем своим клиентам разные способы изготовления пакетов в зависимости от типа пакета, его размера, тиража и назначения. Прежде всего, при выборе способа изготовления пакетов, нужно четко определиться с его назначением. Ведь от этого во многом зависит выбор материалов для изготовления пакета, дизайн пакета и даже тираж. Если же компания не знает точно, для каких целей будут использоваться пакеты, то лучше заказать "универсальный" пакет в фирменном стиле, стандартной формы и размеров, изыски в оформлении также будут в данном случае излишни. Универсальные пакеты из качественного материала (к примеру, мелованного картона) можно заказать большим тиражом (так будет дешевле), и использовать в разных ситуациях: и на выставках, и для упаковки корпоративных подарков, да и просто для переноса документов, книг, различных товаров. Важно также знать, на какую грузоподъемность должен быть рассчитан пакет.
Как правило, все эти параметры взаимосвязаны. Например, универмагам требуются пакеты с большой грузоподъемностью и максимально низкой ценой. Тираж таких пакетов, как правило большой, ведь они раздаются каждому клиенту. В данном случае, выбор очевиден - нужно изготавливать всем известные пакеты-«майки». Изготавливают данные пакеты из полиэтилена, для нанесения рисунка используется флексографская печать. Изготавливаются такие пакеты без изысков: в качестве изображения используется логотип или небольшой рисунок, печать может осуществляться в 3-3 краски. Корпоративные универсальные пакеты, заказываемы большим тиражом, могут быть изготовлены разными способами, в зависимости от материала. Если такой пакет планируется изготавливать из плотного полиэтилена большим тиражом, то лучшим выбором будет печать с помощью флексографии. Предварительно на материал наносится изображение, а потом уже изготавливаются пакеты. При этом возможны различные варианты конструкции, которые надо обсудить заранее. В зависимости от того, что планируется переносить в пакете, выбирается либо плоская, либо объемная конструкция пакета (с дном). На всякий случай лучше предусмотреть усиленную ручку. Для корпоративных пакетов обычно используется печать в несколько красок. Печать флексографским способом обеспечивает несколько худшее воспроизведение изображения, по сравнению с офсетной печатью. Если же требуется небольшой тираж пакетов (до 2–3 тыс. экз.), есть другая возможность изготовления пакетов. На уже имеющиеся пакеты можно нанести изображение трафаретным способом. Правда печать трафаретным способом не позволяет наносить полутоновые изображения, зато благодаря толстым слоям краски изображение получается ярким и эффектным. Кроме того, можно наносить светлые краски на темный фон пакетов, что невозможно при печати флексографией. Себестоимость пакетов, запечатанных шелкографией (трафаретной печатью) получается несколько выше. Зато таким способом экономически оправдано изготавливать совсем маленькие тиражи пакетов (от 100 шт.) При печати малых тиражей флексографским способом, их себестоимость резко возрастает. Универсальные корпоративные пакеты солидные фирмы могут заказывать и из более дорогих материалов: дизайнерских бумаг и картонов, ламинированных материалов и т.д. Подобные пакеты обходятся дороже, но солидные фирмы могут себе это позволить. Если требуется создание презентабельных и эффектных пакетов для выставки или для подарков партнерам или важным клиентам, то выбор вариантов очень велик. В настоящее время на печатном рынке Москвы имеется огромное количество интересных материалов: дизайнерских бумаг и картонов, ламинированных материалов,металлизированных бумаг, дизайнерских пластиков и т.д. Используют и качественные мелованные бумаги и картоны. В зависимости от выбранного материала и тиража заказываемых пакетов, выбирается и способ печати: офсетная печать, цифровая и трафаретная печать. Процесс изготовления имиджевых пакетов начинается с разработки дизайна пакета, его конструкции. Далее выбранным способом запечатывают материал, из которого будет изготавливаться пакет, потом пакет вырубается и склеивается. Склейка и отделка пакета чаще всего осуществляются вручную. Отсюда и высокая стоимость эксклюзивных пакетов. Зато Вы имеете неограниченные возможности как выбора материалов, так и способов отделки Ваших изделий. Престижные пакеты, как правило запечатывают в несколько красок, иногда используют пантоны или металлизированные или флуоресцентные краски. Пакеты из бумаги, как правило, ламинируют или лакируют. Для отделки пакетов используют тиснение, конгрев, отделку трафаретными красками и самыми различными лаками. При этом может быть использован трафаретный способ нанесения лаков, позволяющий украсить Ваши пакеты глиттерами (блестками). Можно также применять отделку аппликацией, стразами и т.д. Безусловно, чем сложнее отделка, тем выше стоимость. К тому же не всякая типография возьмется за подобную работу. Ведь изготовление эксклюзивных пакетов - технически сложный процесс. Зато если пакет имеет оригинальный дизайн и качественно изготовлен, он становится красивой и имиджевой вещью, которая будет долго использоваться и напоминать о Вас и Вашей компании клиенту. Скоро Новый год, а затем целая череда праздников - 23 февраля, 8 марта. Престижные и стильные пакеты могут сослужить Вам добрую службу, способствуя возобновлению старых связей. Как видно из всего вышесказанного, граница между корпоративными пакетами и престижными пакетами достаточно условна. И на те, и на другие пакеты наносят логотип или другую фирменную символику, стараются интересно оформить. Разные компании имеют свои представления о престижности пакета. Некоторые заказчики и дорогие пакеты из дизайнерской бумаги с печатью трафаретом могут использовать в самых разных целях и заказывать большими тиражами. |
|
|
Tel: 8 (800) 505-32-50 print@studiopack.ru |