История развития  

i22.jpg



«Студия-Пак» – Одна крупных и важных компаний на рынке производства качественной упаковки для любых видов товаров в России.  Главная задача Нашей компании это качество и систематизация всех процессов по производству упаковки которая полностью служит нашей гарантией для клиента .Директор по коммерческому развитию Шаронов Алексей рассказывает, почему так важно, чтобы клиент позвонил, и что яблоко от яблони может и не далеко упасть.


 — Как и когда появилась ваша компания ?

 — Наша компания создана в 2010 году.  До этого была еще пятилетняя история становления процесса развития в этом бизнесе.  Название состоит из двух частей: «Студия» и «Пак» (Студия Упаковки). Мы занимаемся не просто производством упаковки,  не просто обладаем твёрдой и качественной производственной базой, главное мы создаем то что в последующем помогает выразить и продать ваш товар значительно быстрее чем Вы думаете. Мы занимаемся разработкой и распространением новых видов упаковки, также параллельно развивая новые направления такие как (Упаковка из Дерева) и (Упаковка из гофрокартона). А упаковка способна влиять на среду в которой мы все находимся.  В середине 2000-ых  выбор упаковки был небольшой: или  дорогая упаковка от крупных производств,  у которых минимальные партии начинались от 10 000 тыс штук или не  качественная произведенная кустарным способом. Нижний и средний сегмент был  относительно пуст,  и мы решили занять эту нишу,начав производить упаковку с уровнем качества в средней ценовой категории.  В те времена пустота рынка определялась тем, что компании - конкуренты ,  даже не знали друг друга, на столько обширные были "луга".  Мы определились с ассортиментом коробок, которые требовал рынок , с сегментами рынка , взяли  стандарты  раскрученных брендов,  которые поддерживают высокое качество  и  отправили наш корабль-бизнеса в далёкое плавание .


 — Расскажите немного о Вашей компании "Студия Упаковки".

 — Что бы быстрее реагировать на запросы клиента, создали базу уже готовой продукции на основе торгового каталога,  для чего это было сделано?.  Это значительно позволяет сократить расходы клиентов и время для тех, кому товар всегда нужен «вчера». Удалось сократить время выполнения заказов и сейчас по нашим предположениям клиенту не нужно долго ознокамливаться с множеством разнообразного вида упаковки , а также массой информации , цен, характеристик и параметров товара . Мы также предостовляем своим клиентам широкий выбор упаковки с нанесением на неё различного вида печати на основе биологически очищенных красок . Сроки изготовления упаковки с печатью примерно 10 дней с момента оформления нашим клиентом заказа..Ассортимент предлагаемых конструкций, форм , и типов для предназначения нашего товара весьма большой, к тому же охвачен весь спектр материалов  из которых могут быть выполнена упаковка для пищи.  Это и  экологические и пищевые пластики, эко и био картон , эко и био микро гофро картон  и еще ряд экологически чистых и сертифицированных материалов. Мы ежедневно следим за рынком пищевой индустрии и производственными процессами происходящими вокруг Нас и Вас. Применяем и внедряем свои и взаимные технологически новые виды и внедряем их в производственных процесс , А также делаем все, для того что бы клиенты знали , что у нас найдут новые виды  упаковки , которые точно смогут продать их продукцию или товар на полках магазинов в мелких и крупных сегментах розничных и оптовых торговых сетях.


Что сейчас происходит в Вашем сегменте бизнеса ?

— Как всегда. Любой бизнес вообще по сути похож на "кролика". Вечные бега в поисках немного зелени, среди таких же голодных пушистых "комочков счастья". И вечная борьба с различными налоговыми хищниками. )) Рынок постепенно насыщается, уплотняется, но и для клиентов это все идет на благо: улучшается качество, дизайн , уровень упаковки. Так же, что не мало важно, уровень менеджмента и логистики в отношениях между компаниями в целом и взаимоотношения компаний и клиентов.


Как вы считаете у Вас сложная продукция ?

    Наверное, многие клиенты нуждаются в консультации перед покупкой. Большинство продаж происходит после телефонных звонков?. Да, 90 процентов клиентов нам сначала звонят. И основная задача, которую мы ставим в работе, – чтобы клиент нам позвонил. Менеджер по продажам должен понять потребности клиента, правильно рассказать о преимуществах товара, переориентировать клиента, исходя из его запросов и требований. Мы даже почти отказываемся от онлайн-консультирования на сайте: потому как это не в полной мере дает информацию клиенту о продукции, услугах, сервисе и ценах.


Вы продаете упаковку в регионах ?

     У нас большой процент покупателей по всей России. Логистика и современные технологии совершенно не ограничивают нас в таких продажах. Успешно выполняем тиражи с печатью. То что нельзя послать по интернету , мы согласовываем через курьерские службы , сроки доставки 1-2 дня, а в конечном этапе мы отправляем готовый тираж,  через транспортные компании.  Простота логистики это одно из ключей успеха и удобства работы для всех сторон.


С какими типами заказчиков вы в основном работаете ?

— Работаем, как с крупными заказчиками  с понятной ежемесячной потребностью в упаковке, с учетом сезонной вербальностью , так и со средне и мелкооптовыми клиентами, только формирующие на рынке свою нишу. С еще непонятными до конца своими возможностями. И в этом плане, мы помогаем заказчикам , грамотно сформированным подбором упаковки , ценой, развитию бизнеса наших клиентов. Выходит , мы от друг друга зависим, от профессиональной работы каждого из нас.


Можно ли узнать Ваши ближайшие бизнес планы в ближайшее будующее ?

— Больше креативного дизайна, новых видов упаковок,  качество услуг, больше прогресса в создании и распространении экологически чистого продукта нашей деятельности . Техническое переоснащение , что бы производить еще больше, быстрее и еще качественней !.




oooo.plus_341.png     oooo.plus_341 (1).png     oooo.plus_341 (2).png     oooo.plus_341 (3).png     oooo.plus_341 (4).png



 С уважением, Администрация компании StudioPack LLC.