Прекрасные женщины, коллеги, поздравляем вас с 8 Марта...
Дорогие коллеги, поздравляем Вас с Днем защитника Отечества!
|
Дизайн (разработка) Полиграфический дизайн, или дизайн полиграфической продукции - это разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.Профессиональный дизайн повышает ценность продукции в глазах потребителя, способствуя увеличению товарооборота продукции. Индивидуальный дизайн , разработанный с учетом позиционирования и особенностей бренда, может стать одним из конкурентных преимуществ. Дизайн упаковки зачастую оказывает решающее влияние в процессе принятия решения о покупке, превосходя по силе своего воздействия фактор стоимости продукции. Потребитель выбирает глазами, визуальное восприятие в большинстве случаев является доминирующим критерием оценки продукции. Потребитель делает вывод о качестве и особенностях продукции за считанные секунды, основываясь на том впечатлении, которое производит на него дизайн упаковки.
Сакральное о бренде.
- Ваш личный менеджер поможет подобрать концепцию дизайна - Дизайн разрабатывается на основе базы принтов в векторе, с дополнительной обработкой - От 1 - до 3 вариантов предлагается. Финально подготавливается один вариант. - Допускается незначительные правки, исправления - Верстка , наложение дизайна на чертеж, подготовка к печати - Вывод цветопробы формата А4
Пилотный вариант с печатью (оплачивается отдельно).
- Цифровая распечатка дизайна в цвете - Кашировка напечатанного лайнера на картон - Изготовление штампа для вырубки упаковки - Вырубка пилотного варианта с печатью для утверждения тиража.
Опытные дизайнеры знают, что цвет оказывает влияние на людей. Более яркий или визуально мощный продукт смотрится выгоднее, чем конкурирующий с ним товар, упаковка которого выглядит блекло. То, как именно было нанесено изображение на упаковку, имеет большое значение. Если цвета подобраны верно и хорошо сочетаются друг с другом, то шансы на успех повышаются. Но то, что хорошо выглядит на экране компьютера, может удивить дизайнера или маркетолога, когда упаковка будет готова. Цвета потеряют яркость, они будут выглядеть совершенно иначе и этому есть объяснение. Любое изображение печатается с помощью четырех цветов: голубого, пурпурного, желтого и черного. Эти цвета в сочетании позволяют получить все другие оттенки. В полиграфии они не смешиваются – любое изображение печатается с помощью маленьких точек, которые человеческий глаз не в состоянии различить и в результате воспринимает зеленый цвет как зеленый, а оранжевый как оранжевый, несмотря на то, что этих цветов в модели CMYK нет.
Дизайнер упаковки, как никто другой должен разбираться в особенностях полиграфических процессов, только так он получит на выходе то, что запланировал. Имеет огромное значение сам носитель, качество краски, оборудование, на котором печатается изображение. Если посмотреть на дизайн упаковок, выпущенных лет 30 назад, в до компьютерную эпоху, можно заметить, что упаковка выглядит менее яркой, чем современные образцы. Безусловно, создать яркую упаковку можно было и тогда, но буйство красок обходилось слишком дорого и существенно влияло на цену продукта. С появлением компьютеров технологические процессы изменились и дизайнеры получили возможность использовать в оформлении больше цветов, чем раньше. Печать стала дешевле, так как производственный цикл стал короче.
Поэтому дизайнер, который хочет создать действительно впечатляющую упаковку, должен знать, что у него теперь гораздо больше возможностей, чем было у его старших коллег. Да, определенные ограничения присутствуют, но они не так уж важны. Так что, если яркий дизайн немного повысит стоимость печати, лучше все-таки выбрать более бросающийся в глаза вариант – ведь если дизайн визуально ошеломляет, то это прямо влияет на продажи. Дизайнер упаковки всегда должен настаивать на качественной полиграфии, даже если начальство сэкономить на печати. Чем меньше красок – тем более блеклой выглядит упаковка, а это значит, что конкурентное преимущество получит производитель, который инвестирует в полиграфию больше средств. |
|
|
Tel: 8 (800) 505-32-50 print@studiopack.ru |