Прекрасные женщины, коллеги, поздравляем вас с 8 Марта...
Дорогие коллеги, поздравляем Вас с Днем защитника Отечества!
|
Персонализация (изменение стандартной продукции под требование заказчиков) Персонализация - это процесс нанесения переменных данных на каждую единицу тиража, с целью получения уникальной печатной продукции. Полиграфическая продукция персонализируется при помощи цифровой печати, однако, если требуемый тираж достаточно велик, то оптимально будет использовать комбинированную печать — сначала офсетом печатаем сертификаты, потом режем тираж под формат цифровой машины, и впечатываем в нужные места переменные данные.
При персонализации полиграфии часто используют следующие переменные данные: фамилия, имя, адрес, название компании, нумерацию, штрихкоды. Напечатанные на листовках, письмах, конвертах персональные данные формируют у человека ощущение личного обращения, а это дает положительный отклик на вашу рекламную рассылку. ВИДЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ :- Текстовую информацию (например, ФИО, адрес, название компании); - Графическую информацию (например, фотография); - Стиль оформления документа (различные подложки или компоновка); - Цветовое оформление; - Наличие индивидуального штрихового или QR-кодирования.
Переменные данные используются в полиграфии многих сфер культуры и бизнеса. Самыми распространенными видами персонализированной полиграфии являются билеты в театры и кино, персонализированные приглашения, наградные дипломы, почетные грамоты, персональные сертификаты, поздравительные открытки, корпоративные открытки, накладные, квитанции. При этом используется макет, предварительно разработанный нашими дизайнерами, и в него, автоматически, с помощью специального программного обеспечения, по специально разработанному шаблону, подставляются переменные данные.
Заказчиками печати переменных данных (персонализации) могут быть компании из различных отраслей: консалтинговой, автомобильной, компьютерной, фармацевтической, финансовых учреждений, тренинговых компаний и многих других. Использование персонализации при подготовке рекламных материалов с учетом специфики бизнеса заказчика позволит добиться значительно большей эффективности на рынке и получить дополнительную прибыль. Персонализация значительно повышает процент откликов клиентов на маркетинговые материалы.
Персонализация больших тиражей возможна при использовании цифровой печати, позволяющей изготавливать большой объем уникальной полиграфической продукции быстро и без потери качества. Часто при изготовлении больших объемов полиграфии применяют черно-белую цифровую печать, что позволяет сэкономить на стоимости каждого экземпляра. Для персонализации нужен оригинал-макета печатной продукции, в дизайне которого предусмотрено место для переменных данных, а также база данных, на основе этого мы производим печатную продукцию с уникальной информацией. Цветная печать помогает создавать яркие и привлекательные рекламные листовки, открытки, пригласительные и т. д. |
|
|
Tel: 8 (800) 505-32-50 print@studiopack.ru |